Одна из ведущих немецких компаний LR Health & Beauty Systems GmbH, работающая в области прямых продаж и специализирующаяся на производстве и продаже продуктов по уходу за лицом и телом и пищевых добавок, 1 июня 2011 года вышла на на российский рынок.

«После двух лет интенсивной подготовки мы с большим энтузиазмом ожидаем начала продаж в России. Россия предоставляет отличные возможности для реализации продукции посредством прямых продаж, которые стремительно развиваются – темпы роста выражаются двузначными числами. Исследования подтверждают, что развитие отрасли прямых продаж в России связано с реализацией товаров для красоты и здоровья», – сказал доктор Йенс М. Абенд, генеральный директор LR Health & Beauty Systems.

Компания LR Health & Beauty Systems GmbH основана в 1985 году. Объем продаж компании LR составил $461 млн. в 2010 году. Продукция под брендом LR представлена в 32 странах мира. Компания специализируется на продажах косметики и продуктов питания для здорового образа жизни, а также бижутерии и продукции для животных. Вся продукция компании производится в Германии, ее распространением занимается более 300 000 независимых партнеров по всему миру. Среди ключевых факторов успеха компании – немецкие стандарты качества, уникальный автомобильный план, справедливая и прозрачная маркетинговая политика, а также сотрудничество с такими знаменитостями, как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Леона Льюис, звездами сериала «Отчаянные домохозяйки», Михаэль Шумахер, Борис Беккер и Маркус Шенкенберг. Компания уделяет особое внимание обучению менеджеров, которое осуществляется в собственной Академии. Компания LR является членом следующих организаций и ассоциаций: Verband der Vertriebsfirmen Kosmetischer Erzeugnisse e.V. (Немецкая Ассоциация компаний, занимающихся продажей косметической продукции), Bundesverband deutscher Industrie- und Handelsunternehmen für Arzneimittel, Reformwaren, Nahrungs-ergänzungsmittel und Körperpflegemittel e.V. (Ассоциация немецких предприятий по производству и торговле фармацевтическими товарами, товарами по уходу за телом, пищевыми добавками и изделиями для личной гигиены), Industrieverband Körperpflege und Waschmittel (Немецкая ассоциация по контролю за косметическими, гигиеническими, парфюмерными и моющими средствами). Компания LR сертифицирована Ассоциацией по техническому контролю (TÜV) в соответствии со стандартом ISO 9001-2008.

Прямые продажи – огромный потенциал. Эффективность прямых продаж подтверждается ростом количества партнеров. По данным российской Ассоциации прямых продаж с 2006 по 2010 гг. количество дистрибьюторов, занятых в прямых продажах, увеличилось на 76% – с 2,5 до 4,4 млн. человек*.

Имидж-презентация компании LR Health & Beauty Systems

 

История успеха LR

 

1985

Путь к успеху LR-International начинается с небольшим, но избранным ассортиментом качественных духов, косметики и продуктов по уходу за телом. 
"L de Racine" и особенно аромат Racine в одинаковых флаконах, сначала обозначенных только номерами, отправляется в свой первый победный путь.

1991

Коммерческий проект LR распространяется по миру: был сделан первый шаг для пресечения границ страны. Австрия и Голландия становятся первыми странами, в которые вступает LR и уже в самое короткое время отмечает первые успехи за рубежем.

1992

Из наших номерных ароматов выделяются первые успешные ароматы Racine, которые получают имена  - "Singapore" и "Antiqua". Одновременно с ними новые ароматы серии design расширяют существующий ассортимент.

1994

Представлены совершенно новые design-ароматы в самостоятельных флаконах.
Jungle Man и Harem - два новых аромата - немедленно становятся одними из самых популярных и до сих пор принадлежат к классике LR, пользующейся постоянным успехом.

1995tl_files/Bilder_fuer_Design/ueber-LR/geschichte-mercedes.jpg

10 лет LR означает 10 лет развития и постоянного успеха. 
В 1995 году двумстам Партнерам переданы их первые машины в LR, Mercedes LR-2000. Подробная информация появляется в журнале Mercedes Benz и в печати.
В этот октябрьский день через Ален проезжает «черная колона со счастливой звездой», - символ успеха в LR длиной 1,3 км.

1997

LR далее расширяется, - теперь в Финляндию. И так же, как в Германии, все остальные страны LR демонстрируют ежегодный рост оборотов.
Впервые в истории LR отмечает первого бонусного миллионера.

1998

Под названием Quo Vadis LR представляет свою первую коллекцию украшений. Еще одна успешная концепция, которая к тому же привлекает к этому развивающемуся предприятию все больший интерес прессы.
Открыт новый производственный и логистический центр LR в Алене.
Почетные гости и многочисленные представители печати особенно хвалят «образцовое предприятие с невиданным сервисом и стратегией будущего» и его новую резиденцию.

2000

История успеха продолжается. LR вступает в Восточную Европу и открывается в Румынии и Украине.
В этом же году стартовала серия, окрещенная Natural Life, -пищевая добавка с большим потенциалом успеха и в течении некоторого времени - вторая опора предприятия.

2001tl_files/Bilder_fuer_Design/ueber-LR/geschichte-starbox.jpg

Возникает эксклюзивная концепция Star-box. Михаель Шумахер был первым представителем, с которым LR рука об руку создал косметическую серию, которая исключительно хорошо была принята и за рубежом.

Концепция Star-box развивается далее и сегодня семья Star-box состоит из звёзд  в области спорта, кино, моды, эстрады и телевидения, которые в сотрудничестве с LR представляют свои собственные парфюмерные серии и косметические средства.

2002

Открывается новая резиденция LR. Так что производство, ценнтр логистики и администрация наконец находятся на одном месте. 2002 год - это и год Aloe Vera: Aloe Vera Gel Life Essence с 90,1 % чистого геля Aloe Vera и 9 % самого качественного цветочного меда славит новое абсолютно успешное начало LR. Aloe Vera Gel Life Essence сертифицирован известным  INSTITUT FRESENIUS как изделие наивысшего качества и чистоты.

2003

LR празднует открытие в Венгрии. Этот год отмечен дальнейшим развитием продуктов в Алене, в частности исключительную серию продуктов на основе Aloe Vera Barbandensis Miller.
За свою серию по уходу Aloe Vera LR получил сертификат института Dermatest с наивысшей оценкой. 

2004

Открыты филиалы LR в Польше и Турции.
2004 год для LR рекордный: превышена граница 300 миллионов Евро, чем были покорены все рекорды в оборотах, достигнутые до сих пор.

2005

Великолепной вечеринкой с участием иногократного олимпийского чемпиона по плаванию - австралийской супер-звездой Яном Торпом - LR начинает свою деятельность в Мельбурне.
Одновременно была представлена эксклюзивная серию ароматов "Ян Торп".
В дополнение к основному каталогу LR начинает издавать ежемесячный каталог.  Новые продукты и дополнительные  предложения становятся хитом продаж. 

2006

LR становится "LR Health & Beauty Systems".
Новое имя и слоган "Feel good. Look great." (Чувствовать себя хорошо и выглядеть великолепно) точно описывают направление деятельности предприятия.
Интернационализм остается программой - американские звезды становятся частью семьи Star-Box, а всемирная экспансия двигается гигантскими шагами: в 2006 открываются филиалы в Италии, Испании и Новой Зеландии.
14000 своих лучших деловых Партнеров собрал LR в Дортмундском зале Westfalenhalle чтобы отпраздновать самый  успешный год в своей истории.

2007

Открытием нового дочернего общества на Филиппинах LR в 2007 открывает себе ворота на азиатский рынок. Более 15000 человек празднуют 17 ноября с LR официальное открытие на стадионе Coliseum в Маниле.
На летней вечеринке "Белые ночи LR" 5000 партнеров присутствуют на представлении нового продукта Colostrum в Дортмундском зале Westfalenhalle. Это становится новым этапом в достижении новых сенсационных рекордных оборотов.
В самом большом соревновании в истории LR - чемпионской гонке "LR Champions Race" - победителям выплачено более миллиона Евро. 

2008

tl_files/Bilder_fuer_Design/ueber-LR/geschichte-polo.jpg

Внедрение новой авто-программы - VW Polo от LR для младших менеджеров. Компания вошла в книгу рекордов Гинесса за создание наибольшей в мире автомозаики (логотип LR из автомобилей VW Polo).
Для победительниц популярных кастинг - шоу "Germany's Next Topmodel by Heidi Klum", всегда вызывающих огромный интерес общественности и средств массовой информации, был выпущен аромат топ - модели "Jenny KL".
"Октоберфест LR - 2009", собравший более 6000 партнеров и неповторимый конкурс "Королевы красоты LR", в котором приняли участие примерно 4.000 претенденток, упрочили лидерство компании на рынке.
LR закончил 2008 год с новым рекордным оборотом!

2009

Более 4000 VW Polo получили Партнеры LR в рамках авто-программы LR для младших менеджеров.
Новые звёзды - Маркус Шенкенберг, Леона Льюис и "Отчаянные Домохозяйки" - расширили рамки StarBox и дали своим поклонникам возможность приблизиться к себе.
Чехия, Словакия и Украина интегрированы в концерн, что позволило еще больше раскрыть потенциал и увеличить возможости Партнеров в этих странах для успешного ведения бизнеса.
Уже никого не удивило, что и в этот кризисный для Европы год концерн закончил с новым значительным увеличением оборота. Оборот в 2009 году увеличился более чем на 10% и составил 371 миллион Евро ! 

2010

Знаменательный год в истории компании.

Компании - 25 лет !

Доказательством уверенности в себе, заботе о своих Партнерах стало увеличение выплат бонусов Партнерам только в денежном выражении на 6,2%. Кроме этого, введены новые элементы вознаграждения Партнерам - от новичков до топ - менеджеров.
Новая мега - звезда в команде StarBox - мировая премьера первого аромата от Брюса Уиллиса !  Потрясающий аромат, новая грандиозная возможность для увеличения оборотов для Партнеров LR и очередное подтверждение доверия к компании !
Компания объявила о выходе на Российский рынок в 2011 году. Более 15000 Партнеров из 30 стран мира приняли участие в грандиозном шоу, посвященном юбилею компании.

2010 год - год Юбилея компании - отмечен многочисленными грандиозными акциями, которые подчеркивают благодарность компании к своим Партнерам.